АРХИВ НОВОСТЕЙ

16. 12. 99. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СУВЕНИРОВ ОБОГАЩАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ ЮБИЛЕЮ, НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ОТЧИСЛЯТЬ ПРОЦЕНТЫ ВАТИКАНУ
РИМ.

Юбилей 2000 года стал для предпринимателей, торгующих сувенирами с праздничной символикой, поистине "золотым дном". Сувенирами в изобилии заполнены полки римских магазинов и лавок. Лидирует в торговле юбилейными сувенирами Галерея Савелли, один из старейших магазинов Рима вблизи базилики Святого Петра. Здесь можно приобрести не только четки, шкатулку, памятную медаль, кольцо или икону с эмблемой Юбилея 2000. Покупателям предлагают и разного рода экзотические сувениры. Например, мяч для гольфа ценой 3 доллара с эмблемой Юбилея 2000, которая, как уверяют продавцы, "спасает от промахов". Праздничная символика на самых разных товарах обещает торговцам "золотой дождь", а Ватикану - процент с продаж. Прирост товарооборота в сувенирных магазинах благодар юбилею уже составил около 20% . В целом 130 компаний и объединений получили право использовать официальную эмблему Юбилея 2000 с пятью голубями. Однако и Ватикан в накладе не остается. Такие компании как Кодак или ювелирная фирма "Уноэрре" перечисляют в папский бюджет от 6 до 10% своего дохода от продажи изделий с эмблемой Юбилея. В то же время не обходится и без сканадлов: возможность сделать "легкие" деньги на продаже изделий с праздничной эмблемой весьма привлекательна для разного рода мошенников. В Падуе и Виценце уже возбуждено судебное дело против некого туринского предпринимателя, присвоившего себе эксклюзивное право использования юбилейной эмблемы. По заявлению истцов их потери составили около 2,5 миллионов долларов.


ФРАНС ПРЕСС / РАДОНЕЖ


Webmaster

Copyright © 2000 Radonezh.
Дизайн: Григорий Малышев