НАЧАЛО   ПРОЕКТЫ   НОВОСТИ   КОМПАНИЯ   ENGLISH 


08.08.2005 Этап эскизирования автомагнитол

0 1 2 3 4

Промдизайн для легендарного бренда

Этап эскизирования

Полномасштабные проекты, когда помимо разработки промышленного дизайна изделий, выполняются работы и по его внутреннему конструированию с выпуском соответствующей конструкторской документации, являются «визитной карточкой» «СмирновДизайн». Больше того, в практике компании последнее время все чаще стали появляться проекты, в основе которых лежат продуманные маркетинговые стратегии выведения на рынок нового изделия или, как в данном проекте, обусловленные необходимостью вдохнуть жизнь в старый бренд.

Именно такой проект по созданию облика серии автомагнитол с четко сформулированными задачами и с точки зрения маркетингового позиционирования, и с точки зрения технологических возможностей производства, был успешно завершен специалистами «СмирновДизайн». Перед дизайнерами компании была поставлена весьма сложная задача – разработать изделия, основанные на новых стилевых решениях, созвучных современным тенденциям в дизайне автоакустического оборудования, в которых, тем не менее, хорошо бы просматривался образ легендарного бренда с долгой историей существования на рынке. При этом, комплексность проекта была обусловлена ограничениями и технического характера, ведь разрабатываемая модель базируется на шасси от предыдущих образцов автомагнитол, хорошо зарекомендовавших себя с точки зрения надежности всей системы интеграции акустического оборудования в современный автомобиль. Таким образом, цель проекта заключалась в разработке промышленного дизайна съемной панели для нового модельного ряда автомагнитол, интегрированных с прежними элементами сопряжения и механизмами откидывания.

При работе над первой стадией проекта – эскизированием – было задействовано несколько дизайнеров, каждый из которых смог привнести свое видение и свой индивидуальный стиль в разработку облика новых автомагнитол. Было создано множество эскизов, позволивших сформировать несколько основных стилевых направлений, ассоциирующихся с высоким качеством разрабатываемых изделий и легендарным имиджем бренда. После анализа направлений, которых насчитывалось в первое время более десяти, было отобрано четыре основных вектора дальнейшей проработки:

1.«Классический» - с акцентом на истории бренда,
2.«Молодежный» - динамичный и спортивный,
3.«Яркий», основывающийся на необычных приемах визуальной «компоновки» составляющих автомагнитолы,
4.«Коммерческий» - с более спокойными и уравновешенными формами. | далее...

e-mail: info@smirnovdesign.com   Тел. +7(495) 112-0224, +7(495) 109-9117