30.03.2006
|
Дизайн и маркетинг пластиковой упаковки для автомобильного рынка
Другим достижением проекта можно считать создание высокоэргономичного изделия: наклон ручки и свободный доступ к горлышку канистры, которую теперь удобно брать, носить, держать и наливать в любой объем, сравнимый с горлышком канистры. Больше того, в процессе создания изделия были тщательным образом учтены все требования к палетируемости изделия, размещаемого на европоддоне.
В данный момент компании продолжают сотрудничество в области разработки дизайна новых канистр для других брендов компании «ХимАвто». Также компании «ХимАвто» и «СмирновДизайн» договорились о долгосрочном партнерстве в области проведения работ по созданию дизайна, проектированию канистр и другой пластиковой упаковки методом раздува. Которую «ХимАвто» предлагает на рынке для сторонних компаний.
Клиент:
ХимАвто
(Россия)
|