zoboz.gif (3699 bytes)

v4.GIF (115 bytes)ДРУГИЕ НОМЕРАv6.GIF (149 bytes)ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРАv5.GIF (72 bytes)

НОМЕР 13-14

“ВСЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ” НЕ УДАЛОСЬ,

хотя подготовка к нему была стремительной и почти секретной.

5-6 декабря в Министерстве образования состоялось так называемое “Всероссийское родительское собрание”. В прессу (за исключением ведомственного издания “Вестник образования”) не просочилось ни слова, а инициированные сверху “городские родительские собрания” прошли за две-три недели до мероприятия и выбрали для поездки в Москву местных чиновников и “продвинутых” представителей родительской общественности. Организатором суперважного собрания было министерское Управление воспитания и дополнительного образования детей и молодежи, которое находится в ведении замминистра Елены Чепурных. Заместитель министра за последние четыре года успела “засветиться” в качестве вдохновителя и руководителя многих странных начинаний, опасных для страны и ее будущего. Елена Евгеньевна, как все помнят, являлась национальным координатором Международного проекта “Половое воспитание российских школьников” (недавно “благополучно” завершенного уже под другим, безобидным названием: “Формирование здорового образа жизни детей и подростков”). Кроме того, она - руководитель Координационного научно-методического совета по валеологии, внедряющей в наши школы и вузы оккультизм. Она же (вместе с не менее “прославившимися” фигурами - генеральным директором РАПС Ингой Гребешевой и ярой “планировщицей” депутатом Екатериной Лаховой) состоит в Межведомственной демографической комиссии, обладающей почти неограниченными правами влияния на внутреннюю политику.

Разумеется, такое крайне важное для страны мероприятие, как Всероссийское родительское собрание, было необходимо г-же Чепурных для того, чтобы по окончании его заявить всей стране о том, что родительская общественность (в лице 300 человек, а именно столько собралось в стенах министерства) одобрила все ее знаменитые начинания по части “здорового образа жизни”. Именно это симпатичное словосочетание взято ныне для прикрытия деятельности Елены Евгеньевны по “просвещению” наших детей и нас с вами.

Не случайно, когда тщательно оберегаемая министерством тайна вдруг раскрылась, родители многих регионов провели на местах свои собрания и выбрали делегатов в Москву. А те, кто не смог приехать, завалили министерство звонками, телеграммами, письмами с многими сотнями и тысячами подписей. Во многих посланиях повторялось: “РАПС прочь из школы. Чепурных в отставку”. Родители требовали поставить деятельность Министерства образования под контроль общественности, проводить независимые экспертизы школьных программ, вспомнить о русских национальных традициях.

Однако стойкая г-жа Чепурных, тем не менее, решилась вести родительское собрание так, как было задумано. Одним из ярчайших представителей выступающих этого лагеря стал академик РАО И.В. Бестужев-Лада. Тот самый академик, который в августовском номере “Науки и жизни” клеймил псевдогуманизм и ратовал за эвтаназию (по его словам, “безболезненный уход из жизни по собственному желанию”, а, по сути, узаконенное убийство). Именно он озвучил главную цель этого “Всероссийского родительского собрания”: создать Всероссийскую ассоциацию родителей. Представляете, что за организацию мы получим, которая будет вещать от имени родителей всей страны!

Министерские чиновники получили крепкий отпор со стороны тех, кто собрался в зале (несмотря на все их усилия не пропустить туда “лишних людей”) - и от слушателей, и от тех, кто официально выступал с трибуны. И неудивительно, слишком серьезная ситуация сложилась в нашей стране с образованием и воспитанием детей чтобы мы могли отмалчиваться.

Было сказано и о том, что это “собрание” просто-напросто неправомочно именоваться всероссийским и родительским: представлено недостаточное количество регионов, а из числа участников - всего лишь треть (!) родители, да и то выбранные не после широкого гласного обсуждения животрепещущих проблем, а кулуарно, точнее - назначенные самими же чиновниками.

С резкой критикой предложенной модели родительского собрания и политики министерства выступили доктор медицинских наук С.Е. Устинова, доктор педагогических наук профессор М.П. Стурова, кандидат юридических наук О.В. Пристанская, юрист Л.О. Павлова, заместитель заведующего библиотекой Л.М. Пахомова из подмосковного поселка Лыткарино, представитель Всероссийского женского союза из Санкт-Петерубрга Л.И. Качесова - та самая мужественная мама, которая подала в суд на школу за то, что ее дочери-семикласснице в числе других детей был показан порнографический мультфильм, и которая в сентябре нынешнего года выиграла этот суд.

И, тем не менее, министерские чиновники во главе с Чепурных, собрав остатки решительности, заявили: “Каждый, кто скажет слово о валеологии или половом воспитании, будет выведен из зала!” А в конце вожделенного мероприятия залу сообщили: “Решение приниматься не будет, а заинтересованные лица на местах, в образовательных учреждениях получат или аналитическую записку, или приказ министерства”. Вот так - решение Всероссийского родительского собрания будет доведено до его участников и прочих разных - приказом по министерству!

Г-жа Чепурных твердо заявила: “Я знаю, как я проведу будущее родительское собрание!..” Всем присутствовашим ясно дали понять, что “половое воспитание” вводилось и будет вводиться, несмотря ни на какие протесты родителей. Та же Чепурных заявила, что “официального протеста от Русской Православной Церкви не поступало”.

Тем не менее родители продемонстрировали свое неравнодушие, озабоченность состоянием дел в нашем образовании, боль и заботу о будущем России, о своих детях.

Ясно, что создание Всероссийской родительской ассоциации для контроля над действией Министерства образования назрело. Но не под эгидой Чепурных, а в противовес преступной политике развращения наших детей, внедрения оккультизма в школы под видом валеологии. Родители продемонстрировали свою сплоченность, теперь настала пора практических действий на местах. Будущее наших детей - это будущее России, и мы, родители (а не только государство, школа или вуз), отвечаем за то, каким оно будет.

Василий КУЗЬМИН

 

Из интервью с мужем учительницы из Дмитрова:

-Мою супругу вынудили уволиться, когда она протестовала против полового воспитания, а точнее секс-просвещения в гимназии №6, где вовсю сотрудничают с Нидерландами. По ее просьбе депутат Госдумы Т.А. Астраханкина еще летом сделала запрос министру образования, на какие средства финансировалась поездка учеников и учителей в Нидерланды для участия в конференции. Ответа все еще нет, вот удалось пройти сюда. Надеюсь его все же услышать, когда прекратится развращение в стенах школы, хотя от ответа все время уходят. У нас в Дмитрове регулярно проводятся педагогические семинары с участием голландских специалистов, а зам. главы администрации Виноградова поощряет это. В районной газете писали, что в Дмитрове осуществляется более 20 совместных проектов по здравоохранению. Чему они могут научить – эвтаназию ввести или повысить число гомосексуалистов и наркоманов? Сейчас опять-таки совместно строится медицинский комплекс. Что там будет, можно только гадать. Но вот вопросы из анкеты 8 классу: “Чего ты больше боишься - СПИД, гонорея, сифилис?” или: “Со скольки лет, по-твоему, начинать половую жизнь - с 10 или 17”?, “Сколько способов безопасного секса ты знаешь”? Что это, если не навязывание определенного способа поведения? Вот, надеюсь хоть тут узнать, кто все это позволил.

 

Из выступления профессора А.И. Осипова (МДАиС):

- Когда мы говорим о том, что необходимо для возрождения нации, то часто уделяем огромное внимание внешним формам и средствам. И забываем о самом главном – о воспитании человека. Известный философ Бердяев в середине этого столетия писал: “Наше время таково, что человек совсем перестал понимать, для чего он живет. И не имеет времени задуматься над смыслом жизни. Средства к жизни превратились в самоцель”.

Что значит воспитание человека? О чем заботятся прежде всего, когда подрастают дети? Прежде и больше всего – о материальной стороне его жизни. Христианство, когда говорит о человеке, подразумевает существо, обладающее душой и телом. И утверждает, что жизнь дожна быть ни чем иным, как формированием духовного облика человека. Только при его наличии возможна правильная культурная и духовная жизнь человека.

 

Из выступления профессора С.Е. Устиновой (ММА):

- Первая проблема наших детей – тяжелые неврозы, зачастую вызванные воздействием агрессивных СМИ. Вторая проблема – инфекции, связанные с урологическими и половыми заболеваниями. Они вошли в жизнь детей, потому что школа, в лице некоторых директоров и педагогов, а также руководителей образования, в том числе и на уровне Министерства, позволила допустить в Россию программу полового воспитания детей. (Аплодисменты).

Пока мы спорили, как защищать от нее детей, она обошла всю страну. На Западе эта программа давно провалилась. После того, как у нас ее не приняла Госдума, она продолжает идти в школах под названием “Воспитание здорового образа жизни”. Она превратилась в курс валеологии, которая теперь преподается и в школе, и в вузах. А что такое эта валеология – это смесь безграмотного язычества с фрагментами так называемых научных знаний, не подкрепленных ни в одном учебнике соответствующей научной библиографией.

 

Из интервью с участником собрания: - Я представляю общественную организацию и, как родитель, сталкиваюсь с проблемой сексуального воспитания в школе. Это буквально массовое растление детей. Вот у нас есть Открытое письмо министру образования по поводу этой валеологии. Это мнение ученых о том, что она – не наука, а разрушение наших моральных устоев. Е. Чепурных говорит, что Министерство исключило ее из своих учебных планов. А вот здесь, на первом этаже здания Министерства продается учебник валеологии, вот, посмотрите, я захватила рекламный буклет – автор Чумаков. Открываю – вот рекомендация Министерства образования в качестве пособия для педагогов. Создается ощущение, что все разговоры здесь – двойной стандарт, так сказать, для внутреннего и внешнего употребления. Все в президиуме – и первый заместитель Киселев, и просто заместительЧепурных – хорошо и правильно говорят о патриотическом воспитании. Откуда же появляются вот такие приказы? (Показывает ксерокопию) – от 15 мая 2000г. №1418 за подписью министра Филиппова “Об утверждении примерного Положения о Центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения”. И что здесь? Опять возвращение к хорошо известным по Ярославлю медико-просветительным школам, в которых шло растление под видом просвещения и заботы о здоровье.

Из интервью с Л.И. Качесовой, мамой школьницы из Санкт-Петербурга:

- Я обратилась в суд за защитой своих родительских прав на воспитание ребенка в той системе ценностей, которую я избрала. Поводом для обращения послужило половое воспитание в школе без ведома родителей, осуществлялось оно в рамках программы РАПС “Изменения”. В 5 и 6 классе эта же учительница проводила валеологический курс “Человек и его здоровье”, написанный ею же, Водневой Л. И. на основе программы по половому воспитанию. Они еще не имели понятия о клетке, не изучали ботанику и зоологию, а она уже наглядно и подробнейше излагала им строение и функции половой системы человека в медицинских деталях, которые ничем не оправданы. При этом, как я позже узнала, было нарушено инструктивно-методическое Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга, в котором написано, что для введения этой программы школа была обязана за полгода до ее введения ознакомить родителей и предоставить все ее материалы, только получив согласие и одобрение родителей и учащихся, внедрять эту авторскую программу. Это подтвердил и прокурор, участвовавший в суде, что эта программа незаконна для преподавания в школе, т.к. не прошла экспертизу. В течение двух лет преподаватель обучала детей тому, что сама считала нужным.

И директор школы знал об этом нарушении, и сама педагог одновременно является завучем по воспитательной работе. После выхода приказа по решению Госдумы “О приостановлении программы по половому воспитанию российских школьников” был выпущен ведомственный приказ №316 Комитета по образованию Санкт-Петербурга, который приостановил эту программу, пояснив, что могут использоваться только учебные пособия с его грифом. После всего этого в 7 классе был продемонстрирован голландский мультфильм “Что со мной происходит”. Домой ребенок принес буклеты, изданные РАПС совместно с “Проктер энд Гэмбел”, а также гигиенические прокладки в конверте с надписью “Школьная программа “Изменения”. По заключению экспертов, этот мультфильм опасен для детей расколом ценностно-смысловых ориентаций, недопустим для использования в любом возрасте, т.к. он носит откровенно развращающий и провоцирующий характер, в результате просмотра может возникнуть половое возбуждение. Это слова из заключения специалистов Университета педагогического мастерства Санкт-Петербурга. Представляете мою реакцию как матери? Более того, эта преподавательница объявила детям, что именно она расскажет о половой системе человека научно и правильно, а родители на это не способны. Это снижение нашего родительского авторитета. Конечно, мы привыкли доверять школе, но я была шокирована этой ситуацией. Получается, дома я говорю одно, а в школе говорят другое. Именно мой протест и подтвердил в глазах ребенка мою правоту и стойкость в защите своей позиции, потому что молчанием предается Бог по слову Святейшего патриарха. Моим молчанием как матери будет предаваться мое дитя. Суд признал мою правоту в части незаконности показа этого мультфильма, но этот преподаватель продолжает трудиться в должности завуча по воспитательной работе.


Уважаемые читатели!

Вы можете присылать нам свои отзывы о наших публикациях на адрес:  radrad@mrezha.ru

| Другие номера  | Оглавление номера |

Webmaster

Copyright © 2000 Radonezh.
Дизайн: Григорий Малышев