Услуги

  1. Разработка стратегий развития компаний транспортно-логистического сектора и концепций отдельных проектов
  2.  
     
    Разработка корпоративных маркетинговых программ
    • Архитектуры корпоративных брэндов, позиционирования компании-участника траспортно-логистического рынка и отдельных его сервисов
    • Оптимальных линеек транспортно-логистических сервисов, соответствующих реальным потребностям корпоративных клиентов
    • Программ стимулирования прямых продаж
    • Программ повышения лояльности корпоративных клиентов
    • Программ кросс-маркетинга и кросс-продаж
    • PR-программ (плана информационных поводов, программы работы со СМИ; программы организации спец. мероприятий, круглых столов и конференций; программы участия в сообществах, ассоциациях, форумах)
    • IR-программ
    • GR-программ
     
  3.  
     
    Исследования и анализ российского и международного транспортно-логистического рынка
    • Обзор рынка, его отдельных сегментов (по типам транспорта, по типам грузов, по типам сервисов, по типам клиентов) и драйверов его изменений
    •  
       
      Обзор и мониторинг кризисных явлений в индустрии/ отрасли
      • Анализ реальных изменений спроса (объемов, структуры – как по ценовым сегментам, так и по типам продуктов/ услуг – какие продукты оказались более чувствительными к кризису), их причин и их возможной продолжительности действия
      • Анализ изменений в деятельности посредников и поставщиков
      • Анализ изменений в структуре рынка, сил влияния (сбор информации о сделках слияний и поглощений, исчезновении компаний, о переходе клиентских эккаунтов к другим компаниям отрасли, о появлении у той или иной компании административного ресурса, о новой норме конкурентоспособности)
    •  
       
      Аудит спроса, анализ цепочек принятия решения о выборе партнёра по транспортно-логистическим услугам, сопутствующим финансовым услугам, поставкам транспорта и оборудования
      • Анализа потребностей клиентов и критериев выбора
      • Прогноз спроса на новые логистических сервисы и объекты (в т.ч. разработка рекомендаций по структуре и концепции логистических комплексов, потенциалу открытия новых маршрутов грузоперевозок и др.)
      • Прояснение изменений в бюджетах корпоративных клиентов, планов развития и структуры спроса
      • Формирование баз данных потенциальных клиентов под конкретный логистических объект с возможностью детализации специфики потребностей каждого клиента
    •  
       
      Аудит репутации компании и её услуг в открытом информационном поле, в глазах, потенциальных и существующих клиентов, государственных органов власти, партнёров, СМИ
      • Определение реального рыночного статуса траспортно-логистической компании/ логистического и складского центра, лизинговой компании, а также других участников транспортно-логистического рынка
      • Формирование понимания реальной лояльности клиентов в изменившихся условиях и проблем, требующих активных действий
    • Анализ лучших практик и бизнес-моделей успешных игроков международного и российского транспортно-логистического рынка. Конкурентный анализ компаний-участников транспортно-логистического рынка и определение рыночных перспектив (оценка ёмкости и размеров рынка, определение фокусов конкурентной борьбы, анализ бизнес-практик конкурентов, разработка стратегии построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)
    •  
       
      Информационно-аналитические дайджесты
      • Значимые новости транспортно-логистического рынка, отдельных его сегментов и игроков - новости игроков рынка и потенциальных клиентов
      • Заявления представителей гос.органов относительно планов развития рынка
  4. Бизнес-планирование (для расчета проектов по строительству новых складских комплексов и модернизации существующих, расширения транспортного парка и оборудования, запуска новых логистических сервисов и т.д.). Аналитика и консалтинг по пересмотру инвестиционных программ, бизнес-планов, в т.ч. в условиях кризиса (переоценка рынка и конкурентного ландшафта, пересмотр источников финансирования, перерасчет бизнес-планов)
  5.  
     
    Маркетинговый аутсорсинг
    • Запуск и внедрение маркетинговых программ
    • Обучение специалистов отделов корпоративных коммуникаций и продаж технологиям корпоративного маркетинга
    • Постановка системы ин-сорсинговых маркетинговых исследований в компании
    • Проведение предварительных переговоров с потенциальными партнерами по продвижению, сбыту, развитию продуктовой линейки
    • Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах разработки стратегий).
© 1991-2009 Центр Управления Знаниями