Услуги
- Разработка стратегий развития компаний транспортно-логистического
сектора и концепций отдельных проектов
Разработка корпоративных маркетинговых программ
- Архитектуры корпоративных брэндов, позиционирования
компании-участника траспортно-логистического рынка и отдельных его
сервисов
- Оптимальных линеек транспортно-логистических сервисов,
соответствующих реальным потребностям корпоративных клиентов
- Программ стимулирования прямых продаж
- Программ повышения лояльности корпоративных клиентов
- Программ кросс-маркетинга и кросс-продаж
- PR-программ (плана информационных поводов, программы работы со СМИ;
программы организации спец. мероприятий, круглых столов и конференций;
программы участия в сообществах, ассоциациях, форумах)
- IR-программ
- GR-программ
Исследования и анализ российского и международного
транспортно-логистического рынка
- Обзор рынка, его отдельных сегментов (по типам транспорта, по типам
грузов, по типам сервисов, по типам клиентов) и драйверов его изменений
Обзор и мониторинг кризисных явлений в индустрии/ отрасли
- Анализ реальных изменений спроса (объемов, структуры – как по ценовым
сегментам, так и по типам продуктов/ услуг – какие продукты оказались более
чувствительными к кризису), их причин и их возможной
продолжительности
действия
- Анализ изменений в деятельности посредников и поставщиков
- Анализ изменений в структуре рынка, сил влияния (сбор информации о сделках
слияний и поглощений, исчезновении компаний, о переходе клиентских эккаунтов
к другим компаниям отрасли, о появлении у той или иной компании
административного ресурса, о новой норме конкурентоспособности)
Аудит спроса, анализ цепочек принятия решения о выборе партнёра по транспортно-логистическим услугам, сопутствующим финансовым услугам,
поставкам транспорта и оборудования
- Анализа потребностей клиентов и критериев выбора
- Прогноз спроса на новые логистических сервисы и объекты (в т.ч. разработка
рекомендаций по структуре и концепции логистических комплексов, потенциалу
открытия новых маршрутов грузоперевозок и др.)
- Прояснение изменений в бюджетах корпоративных клиентов, планов развития и
структуры спроса
- Формирование баз данных потенциальных клиентов под конкретный логистических объект с возможностью детализации специфики потребностей
каждого клиента
Аудит репутации компании и её услуг в открытом информационном поле, в
глазах, потенциальных и существующих клиентов, государственных органов
власти, партнёров, СМИ
- Определение реального рыночного статуса траспортно-логистической компании/
логистического и складского центра, лизинговой компании, а также других
участников транспортно-логистического рынка
- Формирование понимания реальной лояльности клиентов в изменившихся
условиях и проблем, требующих активных действий
- Анализ лучших практик и бизнес-моделей успешных игроков международного и
российского транспортно-логистического рынка. Конкурентный анализ
компаний-участников транспортно-логистического рынка и определение рыночных
перспектив (оценка ёмкости и размеров рынка, определение фокусов
конкурентной борьбы, анализ бизнес-практик конкурентов, разработка стратегии
построения конкурентных преимуществ и достижения целевых показателей)
Информационно-аналитические дайджесты
- Значимые новости транспортно-логистического рынка, отдельных его сегментов
и игроков - новости игроков рынка и потенциальных клиентов
- Заявления представителей гос.органов относительно планов развития рынка
- Бизнес-планирование (для расчета проектов по строительству новых
складских комплексов и модернизации существующих, расширения транспортного
парка и оборудования, запуска новых логистических сервисов и т.д.).
Аналитика и консалтинг по пересмотру инвестиционных программ, бизнес-планов,
в т.ч. в условиях кризиса (переоценка рынка и конкурентного ландшафта,
пересмотр источников финансирования, перерасчет бизнес-планов)
Маркетинговый аутсорсинг
- Запуск и внедрение маркетинговых программ
- Обучение специалистов отделов корпоративных коммуникаций и продаж
технологиям корпоративного маркетинга
- Постановка системы ин-сорсинговых маркетинговых исследований в компании
- Проведение предварительных переговоров с потенциальными партнерами по
продвижению, сбыту, развитию продуктовой линейки
- Организация экспертных круглых столов и рабочих групп (обеспечение контента и пула экспертов – как в публичных интересах, так и в интересах
разработки стратегий).
© 1991-2009 Центр Управления Знаниями