![]() |
![]() |
![]() _БИБЛИОГРАФИЯ_И_ПУБЛИКАЦИИ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |
ПРОГРАММА ВОССОЗДАНИЯ
АВТОРСКОЙ ЖИВОПИСИ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
(МЕТОДИКА) Воссоздание Храма Христа Спасителя является коллективным трудом бригад художников, получивших это право, участвуя в отборочном конкурсе. Для координации коллективного творчества разработана методика, определяющая научно - обоснованную направленность воссоздания утраченной росписи Храма; методика составлена на основе опыта, имеющегося у реставраторов, с учетом профессиональных навыков участвующих художников. Методика соответствует требованиям к методическим установкам, предъявляемым к реставрации, вос-созданию и охране памятников культуры международными организациями. Учитывая ответственность, которую берут на себя художники решая судьбу уникального эксперимента, методика ориентирована на более подготовленных художников - руководителей групп. Концепция методической направленности содержит опыт воссоздания живописи художника Богоевского К.Ф. в восстановленном Доме приемов МИД (Морозовский особняк) на Спиридоновке, 17. Методика является обобщением опубликованных работ, авторами которых являются члены Координационной группы специалистов по воссозданию художественного убранства Храма Христа Спасителя: - "Концепция методической
направленности" - Кузнецов А.С.; В приложение вынесены сведения о составе Комиссии по художественному убранству Храма Христа Спасителя, Координационной группы специалистов по художественному убранству Храма Христа Спасителя, списки художников, принимающих участие в воссоздании росписей, и объемы предполагаемых работ. Задачи методики: СОДЕРЖАНИЕ: • Концепция
методической направленности воссоздания
авторской |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
![]() |